, , , , , , , , ,

Быть лучше самого себя!

       



        Сегодня словила себя на мысли, что я стала не только ставить себе цели, но и добиваться их. Как и все нормальные люди, я перед Новым годом написала список целей, которые нужно исполнить в течении года и такие списки я пишу каждый год, но когда дело доходит до подведения итогов, с тоской понимаю, что и половины не сделано из запланированного. Так вот не знаю, что случилось со мной в этом году, но только середина февраля, а я уже вычеркнула достаточное количество пунктов из to do 2016:) и у меня блестят глаза от того, сколько всего еще можно успеть сделать! 
      Если вам знакома такая ситуация, то чтобы стать более продуктивным, я советую время от времени перечитывать ваши намеченные цели и хорошенько разобраться зачем вам это нужно? Лично я понимаю, что та или иная выполненная цель сделает меня лучше или приблизит к какой-то более глобальной цели, то мне нужно как можно скорее поставить на против нее галочку. 
    И дело вовсе не в мотивации, она имеет временный характер. Гораздо важнее развивать в себе дисциплину. Если вы приучите себя делать изо дня в день, например, делать зарядку по утрам, то со временем вы сделаете это на автопилоте, ваш мозг привыкнет к этому и уже не нужно будет лишний раз искать источники мотивации, потому что вы - это и есть ваша главная мотивация!


       
P. S. картинки взяты с сайта weheartit

хохохо
Share:
Место: Харьков, Харьковская область, Украина

6 комментариев:

  1. Желаю процветания вашему блогу ! С удовольствием подписалась ,надеюсь на взаимность )
    http://www.gronskaya.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас тоже интересный блог:) особенно оформление понравилось)) теперь читаю вас))

      Удалить
  2. Вычеркивать дела из списка - вообще отличное и очень мотивирующее занятие. Или ставить галочки в списке. :)
    www.dearessentialist.com

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю такие мотивирующие посты!)
    Подписалась на ваш блог, надеюсь на взаимность :)
    http://valerianest.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно:)
      подписалась)

      Удалить