,

About me

    Всем привет! Наверное, пришло время немного рассказать о себе. Не думаю, что из этого получится длинный пост, но все же:)
     На данным момент мне 20 лет, я живу в городе Харьков. Пару лет назад я представляла себя в 20 лет девушкой с определенными целями и с уже сложившейся жизнью. Но нет, не тут то было:) я все еще не знаю чего я хочу. Вечная проблема выбора, но сейчас не об этом. Всего год назад моя жизнь круто изменилась с переездом и новым университетом. До этого я жила и училась в Донецке, но я всегда хотела жить в Харькове, и что вы думаете? Как только я переехала сюда, мое желание пропало. Все потому что близкие и родные остались так далеко. 
        Учусь на менеджменте организаций и будучи откровенной: специальность так себе. Учат всему и нечему одновременно. 
         У меня есть молодой человек, с которым мы вместе уже вот почти 5 лет. Мечтаю завести котёнка. Одним из трудных решений было отрастить челку. 
Блог завела с целью делиться с окружающими своими новинками, идеями, мыслями. Буду рада новым знакомствам:)



Share:

Комментариев нет:

Отправить комментарий