, , , , ,

Бюджетные новинки в моем ежедневном уходе!:)


Сегодня расскажу о своих недавних бюджетных приобретениях для ухода за собой. 
         1. Тоник для лица "Сто рецептов красоты" - Увлажнение.
 Имеет приятный запах и не плохо справляется со своей основной функцией. С утра самое то, провести ватным диском смоченным тоником по лицу. 
Его можно приобрести в Eva, и кстати, он шел с подарком в виде бальзама для губ. 
        2. Дезодорант "Nivea" - Эффект пудры. 
 Покорил своим божественным запахом. И так же отлично делает свою работу, поскольку я хожу на занятия по аэробике, то для меня это просто must have!
         3. Скраб для лица "Чистая линия" - Малина
  Я уже как-то покупала скраб от этой марки, но с абрикосовыми косточками, и вот он мне показался слишком жестким, а с малинкой очень приятно чистить свое личико.
         4. Гель для умывания "Зеленая аптека" - Шалфей.
Запах, как я думаю на любителя, отдает травами. Но я просто обожаю всякие такие травки, потому и не могла пройти мимо этой баночки. Лицо отлично очищает, даже можно смывать косметику, не прибегая к помощи молочка для снятия макияжа. Еще немного подсушивает высыпания и воспаления на личике.
        5. Маска для волос "Argan hair" - Питание и увлажнение.
 Не плохая маска, и пахнет приятно, но не делает ничего особенного с волосами. Хотя за ее стоимость в принципе нормально увлажняет. периодически пользуюсь нею. 
         6. Витамины для волос "Аэвит" - А+Е
Люблю эти витаминки за их не обычный вид и за то, что они придают здоровый и ухоженный вид волосам. После всех процедур в душе, на влажные волосы я выдавливаю пару капсул этих витамин и просто растираю на кончиках. 
        7. Витамин В6
Часто покупаю разные витамины, такие как В12, В6, Никотиновая кислота. Не знаю что они делают для волос, но очень часто слышу, что нехватка именно этих витаминов приводит к выпаданию волос. Их следует применять курсами, чередуя месяц применять - месяц отдыхать от них. 
         8. Шампунь для волос "Натюрель" - С маслом жожоба и экстрактом лопуха.
Я просто кайфую от запаха этого шампуня. Вот могу прям целый день нюхать его. Стоит совсем не много. Шампунь, заявлен как против выпадения волос, и тут я могу сказать, что да, он немного сократил впадение. Минус в том, что после мытья волосы сильно запутываются. 
Буду рада, если вы узнали для себя какие-то новые продукты.

хохохо

Share:

Комментариев нет:

Отправить комментарий